Highlander Travel

/Highlander Travel

About Highlander Travel

This author has not yet filled in any details.
So far Highlander Travel has created 291 blog entries.

Тур в Рача из Кутаиси

2018-06-27T10:58:48+00:00Имеретия, Культурные туры в Грузии, Рача, Туры из Кутаиси|

Трех дневный тур в Рача из Кутаиси позволит вам открыть один из найболее живописных уголков западной Грузии - Рачу. Не смотря на то что, Рача не настолько часто посещаем туристами как некоторые другие регионы Грузии, однако величественные горы покрытые густыми лесами не уступают красотой другим уголкам страны. Рача находится на Севере от Кутаиси и

Однодневные туры в Кутаиси

2018-05-30T15:15:00+00:00Имеретия, Туры из Кутаиси|

Highlander Travel предлагает однодневные туры в Кутаиси и по близлежащим достопримечательностям. После открытия международного аэропорта в Кутаиси город стал важным туристическим центрам, однако вокруг Кутаиси все еще остаются много не изведанных туристами мест. Мы хотим предложить туры как и по популярным направлениям, так и в укромно спрятанные жемчужины западной Грузии. Подробное описание однодневных

Уникальный винный тур по западной Грузии

2018-06-02T16:38:32+00:00Винные туры в Грузии, Имеретия, Рача, Самегрело, Туры из Кутаиси|

Винный тур в западной Грузии из Кутаиси - наше новое предложение призванное ознакомить зайнтересованных туристов с винодельчесскими традициями западной Грузии. Грузия признана колыбелью виноделия, на этой плодородной земле история виноделия насчитывает 8000 лет. В Грузии производят вина, как и по Европейским технологиям, так и по традиционным, проверенным веками методам — в глиняных кувшинах Квеври.

ТУШЕТИ – ЗАТЕРЯННЫЙ МИР

2018-05-24T23:22:13+00:00Джип туры, Кахетия, Культурные туры в Грузии, Треккинг|

Путешествие в одно из самых красивых и экологически чистых мест Кавказа, где до сих пор живут по заветам предков! Вы увидите невероятные горные панорамы, древние боевые башни и старинные обычаи. Мы приглашаем вас в Тушети - область на северо-востоке Грузии, которая раскинулась высоко на склонах седого Кавказа и еще никого не оставляла равнодушным. Окруженный

Да Винчи, Микеланджело и Тициан в Тбилиси

2018-03-16T08:48:27+00:00Новости, Тбилиси|

Работы культовых представителей Возрождения — Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонаротти, Вичеллио Тициана и других великих итальянских мастеров живописи увидят в Грузии в 2018 году, в рамках правительственного проекта Check in Georgia. Об этом посол Италии в Грузии Антонио Энрико Бартоли заявил сегодня на презентации проекта. «Нашим главным желанием было включиться и сотрудничать в такие мероприятия

Поход в Тушети за приключениями на дикой природе

2018-05-26T17:47:10+00:00Джип туры, Кахетия, Конные туры в Грузии, Треккинг|

Продолжительность: 4 дня На машине: 450 км Пешком: 35 км Доступно: с середины июля до конца сентября Этот поход в Тушети продолжается четыре дня, включая дорогу. Ночевки в гостевых домах. В рамках тура вы сможете увидеть: кафедральный собор Алаверди и два тушинских ущелья - Чагма и Пирикити. Поход в Тушети - очень популярное туристическое

Приключения в горах Кавказа

2018-04-21T12:25:52+00:00Культурные туры в Грузии, Треккинг, Эко туры|

Тур Приключения в горах Кавказа охватывает две исторические области Грузии в регионе Мцхета-Тианети. Первая – Хеви, боле известная как Казбеги, где вы посетите живописный храм Гергетской Троицы с великолепной панорамой, и остановитесь в деревне Джута, чтобы насладиться красивейшим видом горы Чаухи и подготовиться к походу. На следующий день состоится треккинг через незабываемый Чаухский перевал и фантастические

Фестиваль молодого вина 2018

2018-03-07T11:28:16+00:00Новости|

Фестиваль молодого вина 2018. Встреча, которую ценители вина ждут целый год. 12 мая 2018 года в Тбилиси пройдет девятый по счету Фестиваль молодого вина, организованный Клубом грузинского вина. Мероприятие открыто для всех желающих. Как всегда, гости встретятся с лучшими винами из семейных погребов со всей Грузии, тщательно отобранных Georgian Wine Club. Начнется фестиваль с традиционной церемонии вскрытия винного

«Микеланджело и Сикстинская капелла» — выставка Буонарроти в Тбилиси

2018-02-02T10:15:12+00:00Новости|

Со 2 февраля по 3 апреля Национальная галерея Грузии принимает шесть графических работ Микеланджело Буонарроти (1475-1564) - итальянского скульптора, художника, архитектора и поэта эпохи Ренессанса. Оригинальные образцы искусства великого мастера прибыли из флорентийского музея "Каза Буонарроти", коллекция которого, вместе с другими шедеврами Микеланджело, насчитывает более двухсот зарисовок, рукописей, картин, скульптур и археологических образцов, собранных разными поколениями

Дартло

2018-01-30T14:09:15+00:00Города и села, Кахетия, Новости|

Дартло — Уникальная, загадочная, невероятная, поразительная… Это лишь краткий перечень эпитетов, передающих эмоции, которые возникают при посещении старинной деревни Дартло в высокогорном районе Тушети в Грузии. Деревня Дартло расположена на высоте 2000 метров над уровнем моря в долине реки Алазани на северном склоне Главного Кавказского хребта. Её отличительной особенностью являются памятники национальной архитектуры, представленные каменными

Highlander Travel

/Highlander Travel

About Highlander Travel

This author has not yet filled in any details.
So far Highlander Travel has created 291 blog entries.

In Tusheti, Georgia, a tranquil getaway from the ‘theme park’ cities of Europe

2018-10-08T18:11:35+00:00Blog, News, News|

Our tourist publication about Tusheti travel: Georgia — the country — is not as well known to most middle-class Indians as the American state with the same name. However, it is gradually gaining attention around the world as a wonderful tourist destination. Its capital Tbilisi, for instance, has recently been cited as one of the

Mystic south Georgia tour

2018-06-07T18:51:41+00:00Complex tours, Cultural Tours In Georgia, Eco tours, Horse tours In Georgia, Samtskhe-Javakheti|

South Georgia tour covers Samtskhe-Javakheti region, located on south-west from Tbilisi. The most popular attractions here are Vardzia cave monastery complex and Borjomi park, but this is even less then top of iceberg. We offer 4 day tour which will cover not only the mos popular destinations, but also we will go off beaten

Day tours from Kutaisi

2018-05-30T14:53:44+00:00Imereti, Tours from Kutaisi|

Highlander travel offers one day tours from Kutaisi in nearby destinations. In resent years, after opening Kutaisi international airport, the city became important touristic hub. Kutaisi surroundings is very rich with different sightseeings and still many of them didn't became major tourist attractions. We want to offer various tours, which will cover famous destinations

Unique wine tour in Western Georgia

2018-08-30T17:09:32+00:00Imereti, Racha, Samegrelo, Tours from Kutaisi, Wine Tours In Georgia|

Georgia is recognized as cradle of wine, winemaking was born on this fertile land 8000 years ago. In Georgia wine is produced using modern European technologies as according ancient traditions in clay wine jars – Kvevri. There are plenty pretty famous Georgian wines, mostly from Kakheti region, like Saperavi, Rkatsiteli, Kisi or Mukuzani, but

Da Vinci, Michelangelo and Titian in Tbilisi

2018-03-16T08:57:24+00:00Blog, Tbilisi|

Works of cult Renaissance representatives - Leonardo da Vinci, Michelangelo Buonarroti, Vicellio Titian and other great Italian masters of painting, will be exhibited in Georgia in 2018, as part of the governmental project Check in Georgia. This Italian Ambassador to Georgia Antonio Enrico Bartoli announced today at the presentation of the project. "Our main desire

Tusheti trek adventures in wild

2018-03-09T13:19:31+00:00Horse tours In Georgia, Jeep tours, Kakheti, Trekking in Georgia|

Duration: 4 days Number of tourists: 12 Driving distance: 450 km Walking distance: 35 km Tusheti trek or horse riding tour  – duration four days including the road. Overnights in guesthouses. Within the tour, you will be able to see: Alaverdi Cathedral, two of Tushetian valleys: Chagma and Pirikiti. Trekking in Tusheti is very popular tourism

Caucasus mountain adventures

2018-03-06T14:43:10+00:00Cultural Tours In Georgia, Eco tours, Trekking in Georgia|

Caucasus mountain adventures tour includes two historical provinces of Georgia in Mtskheta-Tianeti region - Khevi also better knows as Kazbegi, there we will hike to picturesque Gergeti trinity church, stay in Juta to prepare for trekking and enjoy Chaukhi mountain view. Next day will be challenge trekking through Chaukhi mountain range and fantastic Abudelauri colorful

New Wine Festival 2018

2018-02-25T10:01:47+00:00Blog, News, News|

The Georgian Wine Club will host its ninth New Wine Festival on May 12, 2018. The event continues partnership with the National Wine Agency and Tbilisi City Hall. The information support is provided by Marani web portal (vinoge.com), Wine Information Center and Radio Utsnobi. Other partners of the event are the Mtatsminda Park and the

Michelangelo in Tbilisi

2018-02-01T23:05:42+00:00Blog, News, News|

"Michelangelo and the Sistine Chapel" - Georgian National Museum and the Embassy of Italy to Georgia present the exhibition of preparatory drawings by Michelangelo Buonarroti. From February 2 to April 3, GNM Dimitri Shevardnadze National Gallery will host the exhibition of 6 graphic works by Italian artist, sculptor, architect and poet of the Renaissance epoch

Dartlo

2018-01-30T13:35:28+00:00Blog, Kakheti, News, News, Towns and villages|

Dartlo – Unique, mysterious, fabulous, extraordinary village in Tusheti Pirikita gorge. Just some of the words that come to mind when visiting the heritage village in Georgia’s high mountainous region of Tusheti. Dartlo village is situated 2,000 meters above sea level by the Alazani River, on the northern slope of the Greater Caucasus Mountains. It